Каждый навык стоит всего одно очко. При регистрации даётся шесть (6) очков. После этого каждый уровень даётся ещё одно очко. Всего уровней десять. Так же очки могут выдаваться в виде премий за особые заслуги. Почти все навыки имеют несколько ступеней. Что бы получить более высокую ступень, необходимо, естественно, изучить более низкую. Что б было понятней:
1) Первая ступень. Доступная всем с самого начала.
2) Вторая ступень. Её можно получить только на очки заработанные при получении уровня.
3) Третья ступень. Есть не у всех навыков. Её можно получить только после 5 уровня. Боевые навыки:
Владение оружием:
1) Рекрут - новичок, но уже умеет обращаться с оружием. Промахи 50%
2) Воин - опытный воин. Промахи 30%.
3) Мастер - ветеран, прошедший множество битв и добившийся исключительного владения оружием. Промахи 10%.
Рукопашный бой:
1)
2)
3)
Дальний бой:
1) Рекрут - новичок, но уже умеет обращаться с оружием. Промахи 50%
2) Стрелок - опытный стрелок. Промахи 30%
3) Снайпер - ветеран, прошедший множество битв и добившийся исключительного владения оружием.
Специализация на оружии:
Короткие клинки - кинжалы, стилеты, короткие мечи.
Длинные клинки - мечи, полуторные мечи, двуручные мечи.
Дробящие оружие - дубины, молоты, двуручные молоты, палицы, булавы, моргенштерны.
Рубящее оружие - топоры, двуручные топоры, секиры, алебарды.
Древковое оружие - копья, гарпуны, трезубы.
Стрелковое оружие - луки, длинные луки, арбалеты.
Метательное оружие - метательные ножи, сюрикены.
Броня:
1) Лёгкая броня - изделия сделанный из плотной ткани. Робы, корсеты и в том же духе. Нет шанса провала заклинания.
2) Средняя броня - кольчужные и кожные изделия. Шанс провала заклинания 30%
3) Тяжёлая броня - изделия из металлов. Латы, полу латы. Шанс провала заклинания 50%
Щиты:
1) Маленькие
2) Средние
3) Большие
Вспомогательные навыки:
1) Травничество - позволяет создавать настойки из трав, кореньев, листьев, цветов и прочих органических компонентов.
2) Алхимия - позволяет создавать эликсиры. Для их создания теперь можно использовать так же неорганические компоненты (сера, ртуть и прочие).
1) Кузнечное ремесло - позволяет плавить, ковать и производить прочую работу с металлом. Можно создавать простенькое оружие и доспехи.
2) а) Оружейное дело - позволяет создавать оружие и доспехи пригодные для наложения чар.
б) Ювелирное дело - можно создавать разнообразные украшения, которые можно зачаровать.
1) Выделка кожи - позволяет снимать шкуру с зверей, обрабатывать её и делать простые вещи из кожи.
2) Кожевничество - позволяет создавать вещи из кожи пригодные для наложения чар на них.
1) Ткачество - позволяет работать с тканью, создавать выкройки и делать простую одежду.
2) Дизайнерское дело - позволяет создавать одежду пригодную для наложения чар на неё.
1) Обработка дерева - позволяет обрабатывать дерево, создавать мебель, стрелы, болты и дротики.
2) Резьба по дереву - позволяет создавать изящную фурнитуру, а так же стрелы, болты и дротики пригодные для наложения чар на них.
1) Готовка - позволяет готовить разнообразные блюда (те кто не имеет навыка готовит стандартный завтрак героя "недожаренные яйца и пережаренное сало").
2) Кулинарное дело - позволяют готовить деликатесы, по более сложным рецептам, которые дают временные плюсы (ну и просто вкусные).
1) Медицина - даёт базовые знания об обработке ран, лечении болезней и сращивании костей.
2) Хирургия - глубокие познания в анатомии людей, эльфов и прочих обитателей Ментруна. Позволяет проводить операции, а так лечить более сложные раны и редкие болезни.